Кратко о PR. Внешний и внутренний PR.

Кратко о PR. Внешний и внутренний PR.
  • 03.03.2017 --
  • Количество просмотров: 165

Разработкой стратегии построения отношений компании либо частного лица с аудиторией занимается, как ни странно, PR-менеджер, но в секторе малого бизнеса чаще всего эта задача поручается штатному маркетологу или специалисту в сфере рекламы. Также в его обязанность входит организовывать маркетинговые исследования и совершать планирование. В идеале, в компетенции любого специалиста стоит принцип, - заниматься непосредственно своим, определенным делом, несмотря на это, некие руководители пренебрегают этим, и без зазрения совести поручают задачи по планированию не на профильных специалистов. Так как маркетинг, PR и реклама по своей отрасли менеджмента весьма близки друг другу. И тем самым могут получить не совсем профессиональные результаты, непосредственно в этой сфере.

Внешние и внутренние функции PR

На выбор PR-агентства для организации управления имиджем компании или публичного человека, влияет «масштабность» предприятия или уровень влияния личности. Меленькие агентства, больше специализируются в узких сегментах рынка, в которых уже наработаны контакты и соответствующий опыт. Клиентами мелких агентств являются в основном небольшие фирмы (внешние и внутренние функции PR). 

А уже крупные PR-агентства более функциональные, обладающее обширными возможностями, но в то же время, более требовательно и избирательно подходят к выбору своих клиентов, это связанно с тем, что они могут оказаться слишком медлительными для маленьких специфических рынков где обстановка может стремительно меняться.

Определяют внешний и внутренний PR

Внешний PR — это связь с общественностью: клиентами, покупателями и инвесторами. Основная задача такого вида пиара — создание и поддержка имиджа, формирование и «контроль» общественного мнения.

Внутренний пиар еще зовется корпоративным. Задача которого — создание благоприятных отношений руководства компании с сотрудниками на всех уровнях менеджмента. Создание так званого адвоката бренда. Считается, что преданный, компании, работник будет более склонен к достижению качественного результата в обслуживании клиентов, а также к поиску новых потенциальных потребителей.