Как справиться со сбоями в системе Qiwi
  • 01.03.2017 --
  • Количество просмотров: 173

Большое количество пользователей Киви, встречаются со сложностями во время работы с системой. Для того, чтобы не возникло в дальнейшем проблем, необходимо решать затруднения немедленно. В случаях, когда возникают неполадки, необходимо обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно и готова в любое время дать ответы на любые вопросы, которые волнуют владельца кошелька. Это первый наиболее эффективный, способ решения проблем. Если возникли проблемы с паролем, а именно с его изменением, то необходимо выполнить ряд действий, которые помогут устранить неполадки. При установке нового пароля, пароли, которые уже зафиксированы в приложениях на смартфоне, в мобильных клиентах, продолжают работать, при этом, не требуя заново вводить данные. Поэтому, здесь необходимо быть осторожнее, так как в случае утери телефона, кто-то может воспользоваться электронным кошельком. В первую очередь, нужно зайти на сайт и нажать на "забыли пароль", после этого нужно ввести информацию и подтвердить. Если на счету не было денег, то можно просто изменить номер телефона и зарегистрировать новый электронный счет, но если счет не пустой, то стоит обратиться с данной проблемой в техническую поддержку.

Терминал Qiwi не выдает чек?

При пополнении счета Киви с помощью терминала, пользователи встречаются с самыми различными проблемами, например, терминал не выдает чек. Такая ситуация встречается довольно часто, но это вовсе не значит, что сумма, которая ложилась на счет, не дошла до получателя. Бывают случаи, когда того количества денег, которое клиент кладет на счет, недостаточно для того, чтобы осуществить оплату, поэтому, приходится доплачивать дополнительно деньги. А также, довольно распространены случаи, когда средства поступают с большими задержками или вовсе не доходят. Для того, чтобы решить данные проблемы, необходимо сразу же, при их возникновении, обратиться в техническую поддержку системы.

Проблемы в системе Qiwi

Иногда, проблема может быть не связанной с системой Киви, а с банком поэтому в первую очередь, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам банка. Довольно распространены случаи, когда пользователь не может войти в систему. В первую очередь, необходимо разобраться с причиной данной неполадки. Первое, что может, влияет на отсутствие доступа к кошелькам - проблемы со связью. В таких случаях, необходимо подождать, а если не получается войти в личный кабинет на протяжении длительного времени, то можно обратиться в службу поддержки по горячей линии.

Также, необходимо проверить правильность ввода пароля, что является довольно распространенной ошибкой пользователей, которые случайно забывают пароль, а потом жалуются на то, что система не пускает их в личный кабинет.